2021

Категория

SMM

«Север Грядка»

Кейс по продвижению производителя грядок «Север Грядка»

О проекте 

Клиент: Производитель грядок и клумб "Север Грядка"
География: Российская Федерация
О компании: Один из крупнейших производителей оцинкованных и цветных полимерных грядок и клумб по индивидуальным размерам. Ежедневная посещаемость интернет-магазина компании в горячий сезон - 1500 пользователей. Клиент, базируясь
в Череповце, наладил доставку продукции по всей территории Российской Федерации.

Цели рекламной кампании

Клиент пришёл к нам в августе на фоне постепенного снижения спроса на дачные товары по сезонным причинам. Компания искала новый канал сбыта продукции для увеличения продаж. Перед нами была поставлена задача
привлечь новых клиентов через Вконтакте. Ранее клиент не продвигался в соцсетях. Нам предстояло создать
продающее сообщество с нуля.

Оформление

Оформление сообщества должно быть максимально удобным и понятным для конечного пользователя. Особенно, когда наша целевая аудиторию - люди старше 45 лет. Вместе с дизайнером компании мы разработали продающее оформление:

  • Поместили один из важных офферов ("бесплатная доставка") на обложке сообщества,
  • Установили навигационное меню, с помощью которого пользователь быстро мог найти интересующую его информацию
  • Вынесли раздел "товары" на главную страницу, использовали только живые фотографии без ретуши в карточках товаров

Текстовая кампания

На тестовую рекламную кампанию было выделено 20 000 рублей.  Первостепенной задачей стал набор целевых подписчиков,
т.к. пустая группа не вызывает доверия у потенциальных клиентов. Поэтому мы привязали основное рекламное предложение - скидка 40% к целевому действию - подписке на сообщество.

В первый месяц мы протестировали более 15 сегментов целевой аудитории в ограниченном числе регионов.
Уже на стадии теста нам удалось привлечь в сообщество 669 подписчиков и получить 60 заявок.
Подписчики обошлись нам в 29,8 рубля, а заявки в 333 рубля.

Дальнейшая работа

В дальнейшем мы сконцентрировались на самых эффективных аудиториях, увеличили месячный бюджет до 40 000 рублей
и масштабировали рекламную кампанию на всю Россию. При масштабировании стоимость заявки в первые 1,5 месяца незначительно выросла до 349 рублей. В несезон клиент стимулировал спрос за счёт акций.
Даже в ноябре - декабре стоимость заявки не повышалась выше отметки в 465 рублей.

Итоги после 6 месяцев работы

За 6 месяцев нашей работы клиент продал через ВК продукции на 573 453 рубля. Затраты на рекламу составили
270 000 (бюджет + работа агентства).

Группа увеличилась до 3 286 пользователей (стоимость подписчика - 63 рубля). Мы не использовали конкурсных механик
для привлечения аудитории, абсолютно каждый подписчик - действующий или потенциальный клиент, состоящий в группе
из-за системы лояльности.

Всего было получено 29 723 клика по 7 рублей.

Что можно улучшить?

  • Рассылка. В настоящий момент мы работаем над тем, чтобы иметь возможность рассылать
    акционные предложения самой горячей аудитории. Для этого мы расположили в сообществе
    крупный баннер с предложением подписаться на рассылку.
  • Качественный контент. В период сниженного спроса компании важно напоминать о себе. Идеальная стратегия - стать полезным товарищем, к которому захочется придти за покупкой в начале дачного сезона. С этой задачей
    мог бы справиться специалист с четко выверенным контент-планом. На сегодняшний день посты публикуются
    не систематично, качество контента оставляет желать лучшего.
  • Запуск в новых социальных сетях. Удельная доля целевой аудитории 45+ наиболее высока в одноклассниках.
    В скором времени, мы планируем масштабировать рекламную кампанию, подключив эту социальную сеть
    за счёт площадки myTarget.

Выводы

Результаты рекламной кампании убедительно демонстрируют, что старшее поколение не менее активно в социальных сетях, чем молодёжь. Если целевая аудитория вашего продукта - 45+, то рекомендуем присмотреться внимательнее к этому каналу продвижения.

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио