2019

Категория

Продвижение

Кейс по SMM-продвижению салона красоты

49 рублей за заявку из таргетированной рекламы Вконтакте

Предисловие

Сегодня хотим рассказать вам о результатах рекламной кампании, которая проводилась на протяжении 4-х месяцев для салона красоты из г. Вологда. В данном кейсе мы опишем результаты оказания услуги «Таргетированная реклама ВКонтакте» для сообщества «Салон красоты Вологда. Шугаринг Маникюр Педикюр»

Описание компании

Салон «GARTMAN'S STUDIO» оказывает следующие услуги:

  • шугаринг (женский);
  • шугаринг (мужской);
  • маникюр для женщин и мужчин;
  • педикюр для женщин и мужчин.

Цены на услуги средние по региону, есть бесплатная консультация мастера и большое количество положительных отзывов. Также в салоне красоты проводится обучение маникюру и педикюру.

На все услуги «GARTMAN'S STUDIO» имеются необходимые для рекламы и оказания услуг лицензии и сертификаты.

О сообществе

Сообщество изначально красиво оформлено, запись на услуги осуществляется через сообщения сообществу и по телефону. Это очень облегчило работу таргетолога, так как «база» для запуска рекламы уже была подготовлена.

Цены на услуги указаны в товарах (полный прайс-лист в сообщениях соответствующих товаров). Контентом клиент занимается самостоятельно, в основном он состоит из отзывов и фотографий работ.

Примеры постов на стене

Описание рекламной кампании и целевой аудитории

На 4 месяца рекламной кампании было выделено 16 900 рублей рекламного бюджета.

Целевую аудиторию мы разделили на горячую, теплую и холодную. Вот основные сегменты, которые принесли максимум трафика.

Горячая:

  • активные участники групп конкурентов (шугаринг/маникюр/педикюр отдельно);
  • участники 2+ групп конкурентов;
  • ретаргет по позитивным действиям в рекламных объявлениях;
  • друзья мастеров по маникюру/педикюру/шугарингу.

Теплая:

  • активные участники смежных групп (салоны красоты, дорогие парикмахерские);
  • активные участники групп медицинских центров.

Холодная:

  • интерес «Красота и здоровье»
  • мужчины-предприниматели
  • мужчины-спортсмены

На каждый сегмент были настроены объявления, разделенные по поло-возрастному признаку, так как у разных аудиторий разные «боли».

Примеры рекламных объявлений

Итоги рекламной кампании

Количество кликов – 3019;

Количество вступивших – 906;

Количество лидов (новые сообщения сообществу (кроме спама)) – 344;

Стоимость 1 участника – 18,5 рублей;

Стоимость 1 лида – 49 рублей.

Выводы о рекламной кампании

Хороший результат рекламной кампании в социальных сетях достигается трафиком, сформированным конкурентным предложением и качественным контентом. Только в этом случае SMM будет приносить вам стабильный поток заявок, и это хорошо прослеживается в данном кейсе.

За короткий период мы смогли поставить поток заявок, который продолжился даже после остановки рекламы (прошло 2 месяца, но заявки продолжают поступать в сообщения сообществу).

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио